Подготовка автомобиля к покраске

Подготовка автомобиля к покраскеЕсли вы решились на отчаянный шаг – на покраску автомобиля своими руками, будьте готовы к тому, что сей процесс потребует от вас не только много финансовых средств и времени, но и наличие определенных навыков. Многие заблуждаются, считая, что именно покраска является ключевым этапом. На самом деле, гораздо большую важность имеет процесс подготовки автомобиля к покраске, о чем мы вам и расскажем во всех подробностях.

Отметим, что процесс подготовки требует большого количества времени, навыков в различных видах кузовных работ. Если классифицировать весь этап, то можно получить следующий перечень работ, с которыми придется столкнуться:

Теперь рассмотрим каждый из этапов более подробно.

Удаление старого слоя ЛКП

Для осуществления данной работы применяется угловая и эксцентриковая шлифмашина. Предварительно осуществив разборку автомобиля, с деталей удаляется вся краска. Таким образом, кузов должен быть зачищен до металла. Работа достаточно сложная и долгая, поэтому запаситесь терпением. Не старайтесь выполнить весь комплекс в один день, помните, что лучше долго, но качественно, чем быстро и плохо.

Сварочные работы

Если автомобиль имеет солидный возраст, наверняка потребуются сварочные работы по кузову. Как правило, наиболее уязвимыми считаются следующие элементы: днище, пороги, задние арки, конверты дверей. Внимательно проверьте эти элементы, вполне возможно, что потребуются услуги сварщика.

Либо же, как вариант, сварочные работы нужно проводить в том случае, если вы желаете преобразить внешний вид авто: заварить дверные ручки, сделать воздухозаборники в передних крыльях, в капоте и т.д.

Шпатлевание

В процессе эксплуатации, на автомобиле появляются мелкие вмятины, которые не лучшим образом влияют на внешний вид. Такие вмятины необходимо удалить и, если они не слишком глубокие, процесс этот осуществляется с помощью шпатлевания.

К тому же, шпатлевание  необходимо в случае, к примеру, если кузов автомобиля нужно сделать рельефнее, к примеру, нарастить колесные арки, сделать ребра на кузове, заровнять сварочные швы и т.д. Но важно не только производить шпатлевание согласно технологии, но и правильно выбрать материал, так как различают несколько видов шпатлевок.

Шлифовка и чистовая отделка автомобиля

Данный этап предназначен для окончательного выравнивания кузова автомобиля от вмятин, дефектов шпатлевки и т.д. Словом, шлифовка – это завершающий этап, после которого автомобиль отправляется в покрасочную камеру, а в нашем случае – в гараж. Еще раз осматривается кузов на предмет имеющихся изъянов: ямок, углублений, плохо отшлифованных мест. Если проблемных мест не выявлено, можно от подготовки к покраске автомобиля приступить к самим действиям, но! Важно подготовить для этого гараж.

Подготовка гаража к покраске

Если вы начнете красить автомобиль в гараже так, как есть, можете не рассчитывать на хороший результат, потому что имеющаяся пыль вмиг осядет на свежеокрашенный кузов.

Итак, как нам подготовить гараж к покраске? В идеале, хорошо бы организовать систему вытяжки в гараже, но если бурить стену не хочется, можно обойтись и без этого, правда, красить будет не совсем комфортно, так как облако краски, распыляемое краскопультом, будет не улетучиваться, а на некоторое время задерживаться в самом гараже.

От вытяжки переходим дальше, к борьбе с главным врагом – пылью. Для этого, весь гараж необходимо обильно облить водой, чтобы вся пыль прибилась к земле. Не стоит использовать веник для уборки, так как это наоборот только подымет всю пыль. Далее, для дополнительной защиты лучше завесить потолок и стены гаража полиэтиленовой пленкой, это создаст дополнительную защиту от пыли. Что касается пола, то непосредственно перед покраской его снова нужно обильно промыть водой

Наконец, не забудьте про освещение, ведь для покраски нужно достаточно света, чтобы заметить все имеющиеся дефекты.

А вы думали, что основным этапом является покраска? Нет, как видите, от подготовительных работ результат зависит куда больше. Ведь недаром на подготовку автомобиля уходит в десять раз больше времени, нежели на его покраску. Малярные работы – это лишь финишный этап всей процедуры ремонта кузова.

И еще один нюанс – это о качестве гаражной покраски. Не верьте тому, что качественно покрасить можно только в малярной камере. Существует массу примеров, опровергающих это, достаточно взглянуть на автомобили, которые были покрашены в гаражных условиях специалистами, разница будет практически не заметна.

Читайте также:

  • Раздаточная коробкаРаздаточная коробка

    На всех автомобилях, которые оснащены системой полного привода, обязательным элементом является раздаточная коробка, которая, по сути, и играет наиболее важную роль в колесной формуле 4х4. Несмотря на различные варианты исполнения данного узла, выполняет раздаточная коробка одни и те же функции: усиление и распределение крутящего момента между осями автомобиля в зависимости от дорожных ...

  • Как прокачать гидрокомпенсаторы?Как прокачать гидрокомпенсаторы?

    Об устройстве, принципе работы и о замене гидрокомпенсаторов (ГК) мы уже вели речь, но считаем необходимым вновь обратиться к этой теме и раскрыть вопрос – как прокачать гидрокомпенсаторы? Данная процедура считается обязательной и должна выполняться как после замены ГК, так и в случае их чистки. Прокачка гидрокомпенсаторов позволяет удалить излишки воздуха, которые попали в его полости. Это ...

  • Многорычажная подвескаМногорычажная подвеска

    Преимущественное большинство легковых автомобилей на сегодняшний день оснащаются многорычажной подвеской. Несмотря на то, что ее конструкция довольно сложна и дорога, независимая многорычажная подвеска обеспечивает автомобиль необходимой управляемостью и уровнем комфорта, что, несомненно, является главными ее ...

© 2011 - 2023 Про Тачку. Все права защищены.

Adblock detector