Замена воздушного фильтра двигателя

Замена воздушного фильтраРано или поздно возникает ситуация, когда водителю приходиться думать о замене старого воздушного фильтра на новый. Если его вовремя не менять, то двигателю просто станет труднее «дышать», а от этого пострадает как приемистость, так и экономичность. И поэтому, когда настает свой срок, то без замены воздушного фильтра будет никак не обойтись.

Виды воздушных фильтров

Сейчас редко какие модели легковых автомобилей используют жидкостные воздушные фильтры, внутри корпуса которого залито немного минерального масла, играющего роль как отражателя, так и улавливателя абразивных веществ.

Жидкостные фильтры, по большей части, используются в отечественных моделях ГАЗ, но в остальных – Жигулях и иномарках стоят современные «сухие» воздушные фильтры, внутри которых установлены специальные картонные картриджи, которые и ответственны за очистку входящего воздуха. Если в фильтре стоит картридж известной немецкой фирмы «Hollingworth & Vose», то можно будет не сомневаться, что сопротивление входящему воздуху они окажут не более 0.6 %! Это нужно для экономии топлива. Здесь имеется прямая зависимость — чем ниже будет сопротивление фильтра, тем больше окажется мощность двигателя. Скажем, для спортивных автомобилей предоставляются фильтры, имеющие нулевое сопротивление.

Но даже «простые» виды воздушных фильтров, имеющие пресловутые 0.6% сопротивления, практически не влияют на снижение мощности, если только они не загрязнены.

Сами «сухие» воздушные фильтры могут иметь различную форму и диаметр. Встречаются треугольные, круглые и квадратные воздушные фильтры, которые едины в одном — они не пропускают в камеру сгорания не единого кубического дециметра неочищенного воздуха. Это добивается тем, что между картриджем и корпусом имеется специальный изолирующий материал, называемый пластизолем, который и не дает неочищенному воздуху проникать в воздушную систему двигателя.

Все современные воздушные фильтры позволяют водителю каждый раз не смотреть на состояние картриджа. Достаточно раз поменять такой фильтр каждые 15 000 — 20 000 км и можно будет уверенным, что «дыхание» двигателя будет на самом высоком уровне. Естественно, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной загрязненности воздуха (скажем, в пустыне), то картридж сухого воздушного фильтра меняется много чаще.

Читайте также:

  • Промывка дизельных форсунокПромывка дизельных форсунок

    Одной из часто возникающих проблем с дизельным двигателем, является сбой в работе топливных форсунок. Конструктивные особенности дизельного мотора, низкокачественное топливо – все это со временем приводит к проблемам, связанным с форсунками. Мотор начинает работать нестабильно, повышается расход топлива, двигатель запускается неохотно, а из выхлопной трубы вырываются клубки черного дыма. Все ...

  • Особенности ухода за АКБ в зимнее времяОсобенности ухода за АКБ в зимнее время

    Зима является суровым испытанием не только для человека, но и для автомобиля. И успешность преодоления всех трудностей, безупречность и надежность эксплуатации авто в зимнее время, зависит только от вашего отношения к нему. Правильно ухаживать за аккумулятором, за источником жизни всех электроприборов и систем автомобиля – наш главный вопрос, с которым мы будем разбираться ...

  • Стук в рулевой рейкеСтук в рулевой рейке

    Рейка является составной частью рулевого управления автомобиля. Каждая автомобильная деталь имеет определенный ресурс работы, рулевая рейка в этом плане не является исключением. Рабочее состояние механизм может сохранять порядка 100 тыс. км. Тем не менее, никто не застрахован от преждевременного возникновения проблем, связанных с рулевой рейкой. Наиболее частой из них является как раз стук в ...

© 2011 - 2021 Про Тачку. Все права защищены.

Adblock detector