Технология покраски автомобиля металликом

Покраска в металликВ связи с тем, что покраска машины на СТО является достаточно дорогостоящей услугой, в частности, если это металлик, то многие предпочитают заниматься покраской самостоятельно.

В принципе, покраска автомобиля металликом очень схожа с процедурой, которая предусматривает покраску стандартными автоэмалями. Хотя ряд нюансов все-таки присутствует. Например, следует более тщательно подходить к подготовке кузова под покраску.

Непосредственно технология покраски предполагает, что вы обладаете определенными знаниями и какой-то практикой. Теперь перейдем к конкретике и разобьем работу на несколько этапов.

Подготовка кузова

До начала лакокрасочных работ требуется произвести определенную подготовку всех элементов кузова. В частности, необходимо произвести шпаклевку, а затем нанести грунтовку. Не забывайте, что шпаклевка должна быть единого цвета с будущим покрытием автомобиля. Также к важным моментам подготовки относится обезжиривание и обдувка кузова. То есть сначала надо произвести обдув кузова, а затем, используя две салфетки, приступить к обезжириванию.

Одна салфетка предназначена для того, чтобы протереть кузов антисиликоновым составом. Другая, соответственно, используется, чтобы удалить влажность с поверхности кузова. После этого операция с обдувом повторяется. На этом первоначальный этап окончен, и можно переходить к непосредственной работе по покраске кузова.

База

Покраска под металлик основана на том, что краска будет наноситься в два слоя. В этом случае надо иметь в виду, что первый слой, так называемая база, должен быть достаточно толстым, но при этом надо избегать подтеков. Второй слой наносится с большего расстояния, и он должен быть значительно тоньше базы. Для правильного нанесения базы надо обладать опытом, так как при покраске могут возникнуть пятна или полосы. Поэтому изначально нанесите небольшой слой базы, чтобы добиться однородной поверхности. Также следует затушевать места, которые обработаны грунтом. Затем необходимо нанести еще слой, который должен отличаться равномерностью.

Каждый слой базы подлежит просушиванию. Процесс сушки должен идти естественным путем и обычно он занимает в среднем около тридцати минут. При этом принудительная сушка может привести  к тому, что вы не получите эффект металлик, так частички металла могут не совсем правильно погрузиться в основной слой.

Лак

Процесс лакировки также связан с нанесением нескольких слоев, которые должны высыхать, как и в случае с грунтовкой, естественным путем. Этот процесс не отличается сложностью и вам необходимо только следить за тем, чтобы не появлялись подтеки и так называемая шагрень. Проверка готовности каждого слоя производится с помощью его касания пальцем. Если палец не пачкается, но при этом немного прилипает, то процесс можно продолжать.

Выполняя вышеприведенные работы, помните, что технология покраски автомобиля металликом должна выполняться неукоснительно. Вы сможете достигнуть качественной покраски, если будете с предельной точностью выполнять все рекомендации, которые изложены в инструкции.

Читайте также:

  • Нюансы бронирования фар пленкойНюансы бронирования фар пленкой

    Защитить оптику можно любыми средствами, среди которых установка решеток. Но посудите сами, как сильно изменится вид вашего автомобиля. Он станет не таким привлекательным, в итоге выбросите эти решетки на помойку. Но если машина у вас дорогая, оптика на нее стоит немалых денег, то рано или поздно придете к выводу, что просто необходимо как-то защитить фары от камней. И на выручку придут ...

  • Подсветка днища автомобиляПодсветка днища автомобиля

    Одним из видов модернизации автомобиля является световой тюнинг, подразумевающий как доработку штатной оптики, так и установку дополнительных, декоративных приборов освещения, к примеру, подсветка днища автомобиля. Данная доработка смотрится весьма эффектно, при том, что в техническом плане реализуется очень просто. Подсветка днища автомобиля своими руками стала традицией среди тех, кто ...

  • Тюнинг двигателя — система закиси азота и нитрометанТюнинг двигателя — система закиси азота и нитрометан

    Те, кто не доволен серийными автомобилями, прибегает к автотюнингу. Конечно, серия доработок стандартного двигателя подразумевает увеличение мощности, но ведь всему есть предел, не так ли? Чтобы обойти это ограничение и увеличить мощность мотора не на 20-40%, а в несколько раз, применяется особый вид топлива – система закиси азота или ...

© 2011 - 2019 Про Тачку. Все права защищены.

Adblock detector