Как правильно заезжать на эстакаду?

Как правильно заезжать на эстакадуСреди обязательных упражнений, которые вам необходимо будет сдавать на экзамене в ГИБДД, является заезд на эстакаду. Предположим, что вы остановились перед светофором на подъеме, за вами еще один автомобиль. Если вы в горку начнете не правильно трогаться, ваш автомобиль заглохнет, покатиться назад, и совершит наезд на сзади стоящую машину. Поэтому, тренироваться заезжать на эстакаду необходимо не только для того, чтобы потом когда-нибудь загнать автомобиль на подъем для ремонта, но и полезно для таких ситуаций, когда вы начинаете движение в горку. В данной статье мы постараемся максимально просто объяснить вам, как правильно заехать на эстакаду?

Для успешного выполнения упражнения необходимо подъехать к эстакаде и выровнять автомобиль таким образом, чтобы его передние колеса находились ровно напротив дорожек эстакады. Теперь, самое важное – как заехать на эстакаду?

Включаем первую передачу и плавно начинаем движение до тех пор, пока передние колеса автомобиля заедут на колеи и, передок машины начнет подниматься. Как только автомобиль немного приподнимется, нужно выжать сцепление и тормоз, затем потянуть на себя рычаг стояночного тормоза. Медленно убираем ногу с педали тормоза и проверяем, удерживает ли ручник в таком положении автомобиль, не дает ли он ему катиться. Если автомобиль находится в неподвижном состоянии, начинаем понемногу давить на газ, увеличивая частоту оборотов коленчатого вала двигателя до отметки в 3 тыс. оборотов. Как только вы достигли этой отметки, начинаем очень медленно отпускать педаль сцепления до момента опускания оборотов двигателя до 2-1.5 тыс. оборотов. Далее, когда чувствуем, что автомобиль уже начинает тянуть, опускаем ручной тормоз и плавно в такой способ трогаемся с места. Чтобы автомобиль резко не дергался с места, регулируем тягу двигателя сцеплением. Регулировать необходимо именно сцеплением, так если вы ослабите нажатие педали газа, есть вероятность, что автомобиль и вовсе заглохнет.

Очень важно, чтобы в тот момент, когда автомобиль начнет движение, вы не дернули за руль и не изменили траекторию движения. Колеса должны стоять строго прямо, чтобы вы совершенно без проблем заехали и спустились с эстакады.

Как видите, заехать на эстакаду совсем не сложно, тем не менее, навыком выполнения этого маневра просто необходимо овладеть, чтобы уже на дороге совершенно не переживать, когда наступит необходимость трогаться в горку.

Читайте также:

  • Промывка форсунок инжектораПромывка форсунок инжектора

    В автомобильном мире бытует одно важное правило, в действенности которого убедились уже очень многие: если хочешь сделать качественно – делай своими руками. В этом отношении не является исключением и процедура, именуемая чисткой форсунок ...

  • Особенности ухода за АКБ в зимнее времяОсобенности ухода за АКБ в зимнее время

    Зима является суровым испытанием не только для человека, но и для автомобиля. И успешность преодоления всех трудностей, безупречность и надежность эксплуатации авто в зимнее время, зависит только от вашего отношения к нему. Правильно ухаживать за аккумулятором, за источником жизни всех электроприборов и систем автомобиля – наш главный вопрос, с которым мы будем разбираться ...

  • Присадки для гидрокомпенсаторовПрисадки для гидрокомпенсаторов

    Разбирая способы, как можно избавиться от стука гидрокомпенсаторов, мы отмечали такой вариант, как применение присадок. Если выработка детали еще не слишком большая, то присадка для гидрокомпенсаторов может оказать отличный эффект, и вы забудете о посторонних шумах в работе двигателя очень ...

© 2011 - 2018 Про Тачку. Все права защищены | Контакты