Среди обязательных упражнений, которые вам необходимо будет сдавать на экзамене в ГИБДД, является заезд на эстакаду. Предположим, что вы остановились перед светофором на подъеме, за вами еще один автомобиль. Если вы в горку начнете не правильно трогаться, ваш автомобиль заглохнет, покатиться назад, и совершит наезд на сзади стоящую машину. Поэтому, тренироваться заезжать на эстакаду необходимо не только для того, чтобы потом когда-нибудь загнать автомобиль на подъем для ремонта, но и полезно для таких ситуаций, когда вы начинаете движение в горку. В данной статье мы постараемся максимально просто объяснить вам, как правильно заехать на эстакаду?
Для успешного выполнения упражнения необходимо подъехать к эстакаде и выровнять автомобиль таким образом, чтобы его передние колеса находились ровно напротив дорожек эстакады. Теперь, самое важное – как заехать на эстакаду?
Включаем первую передачу и плавно начинаем движение до тех пор, пока передние колеса автомобиля заедут на колеи и, передок машины начнет подниматься. Как только автомобиль немного приподнимется, нужно выжать сцепление и тормоз, затем потянуть на себя рычаг стояночного тормоза. Медленно убираем ногу с педали тормоза и проверяем, удерживает ли ручник в таком положении автомобиль, не дает ли он ему катиться. Если автомобиль находится в неподвижном состоянии, начинаем понемногу давить на газ, увеличивая частоту оборотов коленчатого вала двигателя до отметки в 3 тыс. оборотов. Как только вы достигли этой отметки, начинаем очень медленно отпускать педаль сцепления до момента опускания оборотов двигателя до 2-1.5 тыс. оборотов. Далее, когда чувствуем, что автомобиль уже начинает тянуть, опускаем ручной тормоз и плавно в такой способ трогаемся с места. Чтобы автомобиль резко не дергался с места, регулируем тягу двигателя сцеплением. Регулировать необходимо именно сцеплением, так если вы ослабите нажатие педали газа, есть вероятность, что автомобиль и вовсе заглохнет.
Очень важно, чтобы в тот момент, когда автомобиль начнет движение, вы не дернули за руль и не изменили траекторию движения. Колеса должны стоять строго прямо, чтобы вы совершенно без проблем заехали и спустились с эстакады.
Как видите, заехать на эстакаду совсем не сложно, тем не менее, навыком выполнения этого маневра просто необходимо овладеть, чтобы уже на дороге совершенно не переживать, когда наступит необходимость трогаться в горку.
Источник: pro-tachku.ru
![]() |
Виновник скрылся с места ДТП — что делать потерпевшему? |
И снова мы вынуждены поднимать такую неприятную тему, как ДТП. Но, как говориться, – «Тяжело в учении, легко в бою». Поэтому мы с вами разберем такой щекотливый вопрос: что делать, если виновник скрылся с места ДТП? От подобной ситуации не застрахован никто и лучше уж заранее составить план своих действий, нежели потом, принимать поспешные решения, которые могут лишь усугубить ситуацию. |
![]() |
Эксплуатация дизеля зимой |
На просторах России с каждым годом растет число автомобилей, оснащенных дизельными двигателями. Экономичные и, в принципе, безпроблемные моторы уже могут составить достойную конкуренцию бензиновым двигателям по числу приверженцев. Но все это характерно для летней поры, а вот когда столбик термометра опускается в зону минуса, каждый дизель начинает бороться за жизнь. Эксплуатация дизельного автомобиля зимой заметно отличается от бензинового. Автомобили, оснащенные дизельными моторами, нуждаются в особом внимании. В случае с дизелем, необходимо более строго придерживаться всех правил, о которых мы далее и будем говорить. |
![]() |
Как сохранить здоровую спину за рулем? |
Одна из проблем, которая остается не решенной с момента выпуска первых автомобилей, и по сей день – это возникновение неприятных ощущений, и даже болей в спине при переезде на длительное расстояние.И каким бы комфортным, правильным с точки зрения посадки не было автомобильное сидения, все равно, даже после двух часов проведенного времени в сидячем положении, начинается ощущаться тяжесть в пояснице, общий дискомфорт. Касается это не только водителя, но и пассажира, который находится в примерно одинаковых условиях с тем, кто осуществляет управление автомобилем. |