В связи с тем, что покраска машины на СТО является достаточно дорогостоящей услугой, в частности, если это металлик, то многие предпочитают заниматься покраской самостоятельно.
В принципе, покраска автомобиля металликом очень схожа с процедурой, которая предусматривает покраску стандартными автоэмалями. Хотя ряд нюансов все-таки присутствует. Например, следует более тщательно подходить к подготовке кузова под покраску.
Непосредственно технология покраски предполагает, что вы обладаете определенными знаниями и какой-то практикой. Теперь перейдем к конкретике и разобьем работу на несколько этапов.
Подготовка кузова
До начала лакокрасочных работ требуется произвести определенную подготовку всех элементов кузова. В частности, необходимо произвести шпаклевку, а затем нанести грунтовку. Не забывайте, что шпаклевка должна быть единого цвета с будущим покрытием автомобиля. Также к важным моментам подготовки относится обезжиривание и обдувка кузова. То есть сначала надо произвести обдув кузова, а затем, используя две салфетки, приступить к обезжириванию.
Одна салфетка предназначена для того, чтобы протереть кузов антисиликоновым составом. Другая, соответственно, используется, чтобы удалить влажность с поверхности кузова. После этого операция с обдувом повторяется. На этом первоначальный этап окончен, и можно переходить к непосредственной работе по покраске кузова.
База
Покраска под металлик основана на том, что краска будет наноситься в два слоя. В этом случае надо иметь в виду, что первый слой, так называемая база, должен быть достаточно толстым, но при этом надо избегать подтеков. Второй слой наносится с большего расстояния, и он должен быть значительно тоньше базы. Для правильного нанесения базы надо обладать опытом, так как при покраске могут возникнуть пятна или полосы. Поэтому изначально нанесите небольшой слой базы, чтобы добиться однородной поверхности. Также следует затушевать места, которые обработаны грунтом. Затем необходимо нанести еще слой, который должен отличаться равномерностью.
Каждый слой базы подлежит просушиванию. Процесс сушки должен идти естественным путем и обычно он занимает в среднем около тридцати минут. При этом принудительная сушка может привести к тому, что вы не получите эффект металлик, так частички металла могут не совсем правильно погрузиться в основной слой.
Лак
Процесс лакировки также связан с нанесением нескольких слоев, которые должны высыхать, как и в случае с грунтовкой, естественным путем. Этот процесс не отличается сложностью и вам необходимо только следить за тем, чтобы не появлялись подтеки и так называемая шагрень. Проверка готовности каждого слоя производится с помощью его касания пальцем. Если палец не пачкается, но при этом немного прилипает, то процесс можно продолжать.
Выполняя вышеприведенные работы, помните, что технология покраски автомобиля металликом должна выполняться неукоснительно. Вы сможете достигнуть качественной покраски, если будете с предельной точностью выполнять все рекомендации, которые изложены в инструкции.
Автор: Про Тачку Дата: 19 апреля 2013 |
![]() |
|
Перед установкой обвеса необходимо определиться, насколько этот элемент нужен вам и вашему автомобилю. Обычно люди, которые устанавливают обвес, пытаются или украсить свой автомобиль, или улучшить его аэродинамические свойства, или это |
![]() |
|
Тюнинг является любимым действием для многих автолюбителей. Достаточно большое количество владельцев автомобилей хотят сделать свое авто уникальным и даже оригинальным. Поэтому в ход идет множество средств, например, производят замену дисков |
![]() |
|
Основная масса людей считает, что тюнинг для автомобиля – это лишь улучшение внешних характеристик. Но данное понятие все-таки имеет более широкий смысл, который заключается в настройке автомобиля под свои нужды. |