Еще в 90-ые годы в Renault жила идея о создании дешевого, но качественного семейного автомобиля. Проект назывался X90. Начало работ над проектом было положено в 1998-ом году. Изначально цена машины должна была составить 5 000 долларов. Как известно Logan хоть и стал одной из наиболее доступной машиной на рынке, но цену на заявленном уровне удержать не удалось. Тем не менее машина завоевала репутацию простого, но очень надежного автомобиля. В компании Renault подумали и о тех кому нужен не менее надежный, но более привлекательный на вид автомобиль. Новая модель получила имя Sandero.
Sandero построен на базе Logan и также является представителем класса B. Зачем компании выпускать еще одну модель в классе, где уже успешно продается Logan? Это может стать пустой тратой средств на разработку новой модели. Принципиальное отличие двух машин это тип кузова.
ПРО кузов, багажник и внутреннее оснащение Renault Sandero
Logan предлагается как седан и универсал, а Sandero доступен только как хетчбек. Как правило хетчбеки среди малолитражек имеют более сбалансированную и привлекательную внешность. Внешность Sandero на самом деле значительно более привлекательная чем у угловатого Logan, только взгляда на машину уже будет достаточно чтобы понять- эта машина более дорогая.
Ее кузов имеет плавные формы и в целом выглядит очень цельно. Даже такой элемент как буксировочный крюк в Sandero оформлен очень аккуратно- в бампер, при этом он покрашен в цвет кузова. Для практичных людей выбор между этими двумя машинами может осложнить именно багажное отделение.
Дело в том, что у Logan объем багажника 510 литров, но спинки второго ряда не складываются. Объем багажника Sandero 320 литров и 1200 литров при сложенном втором ряде сидений. То, что у Logan больше багажник- факт очень спорный.
Sandero имеет туже приборную панель, что установлена на обновленный Logan. В богатой комплектации машина может иметь регулировку рулевого колеса по углу наклона, а этого нет у Logan. Приятно еще то, что дверные карты наконец обзавелись собственными дверными рукоятями. В этом просматривается шаг ухода от тотальной экономии, как это было с Logan. Подвеска досталась Sandero от донора. Но были проведены некоторые донастройки. Машина стала немного более жесткой, это позволило ей лучше проходить повороты и более уверенно держаться на скоростной трассе.
ПРО двигатель Renault Sandero
Двигатели, устанавливаемые на Sandero имеют объем 1.4 и 1.6 литра. Первый выдает 75 лошадиных сил и может идти в паре только с механической коробкой передач. Машина с таким дуэтом разгоняет 100 километров за 13 секунд, максимальная скорость- 162 километра в час. Данных показателей вполне достаточно для обычного водителя. Более мощный двигатель имеет шестнадцати клапанную головку цилиндров и развивает 102 лошадиных силы ( 1.6 с восемью клапанами 84 силы). С самым мощным двигателем и механикой машина развивает 180 километров в час, на разгон до стони уходит 10.5 секунды. Самый мощный двигатель может быть укомплектован автоматической коробкой. В этом случае до ста километров машина разгонится за 11.7 секунд, что сопоставимо с восьми клапанным 1.6 с механикой.