Что делать, если застряла машина?

Про Тачку ⁄ Теория и навыки вождения ⁄ Что делать, если застряла машина?

Что делать, если застряла машина?Зимой в снегу, летом в грязи, автомобиль забуксовал – на помощь зови. Вот так вот просто можно описать порядок действий при возникновении подобной неприятности. Но наш человек не робок, он не ищет простого решения проблемы, а потому, будет бороться до последнего. Буксование автомобиля – достаточно распространенное явление. И каждый водитель хоть раз, но проходил через это. Если вы не владелец вездехода, или хотя бы крупного внедорожника с умопомрачительными тяговыми усилиями, то с проблемой буксования вам «посчастливиться» рано или поздно столкнуться. Вопрос в том, как вы будете подготовлены к подобной ситуации, сможете выбраться самостоятельно, или же вынуждены будете обратиться за помощью? Если вы все привыкли делать своими силами, то пополняйте свою копилку знаний и читайте о том, что делать, если застряла машина.

Когда ваш автомобиль перестал двигаться, а колеса скользят по поверхности, необходимо прекратить попытки выбраться из «плена», выйти из автомобиля и оценить, насколько серьезной является ситуация. Вполне возможно, что все ваши попытки выбраться могут привести к тому, что автомобиль увязнет еще больше и, в конце концов, ляжет днищем на поверхность. К счастью, такие непростые условия бывают только если вы забрались в огромный слой грязи – условия полного бездорожья, либо в большой снежный сугроб. В большинстве случаев автомобиль не погружается вниз, а просто скользит на месте, не имея сцепления с твердой поверхностью.

Если вы видите, что автомобиль лишь незначительно «сел» и вот-вот вырвется из злополучного места, можно обойтись без подручных средств, а только применять различные техники выезда на самом автомобиле. К примеру, можно осуществлять выезд из букса путем раскачки автомобиля. Для этого, мы с перерывами стараемся выехать, нажали на газ — отпустили, нажали-отпустили, автомобиль начнет раскачиваться вперед-назад, вам остается только подстроиться в этот такт и расширять амплитуду движения. Как только автомобиль достаточно сильно раскачается – жмем резко на газ. При раскачке автомобиль получает дополнительную инерционную силу, которая и позволяет ему получить сцепление с дорожной поверхностью. Доказано, что если автомобиль переднеприводный, выезд лучше осуществлять задним ходом, и если заднеприводный, то вперед.

Если способ раскачки не принес результатов, попробуйте в момент нажатия на педаль газа вращать рулевое колесо в одну сторону, затем в другую. Возможно, колесам удастся зацепиться за твердый участок поверхности и совершить рывок.

Если без сторонних средств выбраться так и не удалось, тогда придется прибегнуть к помощи различных предметов. К примеру, если автомобиль забуксовал на снегу, под колеса нужно подсыпать песок, а если слой снега не большой, лучше и вовсе расчистить место под колесом до твердой поверхности. Если вы забуксовали в грязи, или в песке, в таком случае, под колеса нужно подкладывать деревянные палки, хворост – все, что может служить твердой основой для обеспечения сцепления колес. Лучше, если вам удастся поддомкраить автомобиль и подложить палки прямо под колеса – в таком случае, выбраться из грязи удастся еще легче.

Если все же автомобиль в результате всех предыдущих попыток выбраться, лег на днище, придется его в буквальном смысле слова отгребать. А вообще, в подобных случаях лучше уже обратиться за сторонней помощью.

Поэтому, не вините себя, если вдруг ваш автомобиль забуксует. Рационально оцените свои способности и постарайтесь прибегнуть к тому способу освобождения автомобиля, который будет наиболее результативным.

Источник: pro-tachku.ru

Виновник скрылся с места ДТП — что делать потерпевшему?

Виновник скрылся с места ДТП — что делать потерпевшему?

И снова мы вынуждены поднимать такую неприятную тему, как ДТП. Но, как говориться, – «Тяжело в учении, легко в бою». Поэтому мы с вами разберем такой щекотливый вопрос: что делать, если виновник скрылся с места ДТП? От подобной ситуации не застрахован никто и лучше уж заранее составить план своих действий, нежели потом, принимать поспешные решения, которые могут лишь усугубить ситуацию.

Эксплуатация дизеля зимой

Эксплуатация дизеля зимой

На просторах России с каждым годом растет число автомобилей, оснащенных дизельными двигателями. Экономичные и, в принципе, безпроблемные моторы уже могут составить достойную конкуренцию бензиновым двигателям по числу приверженцев. Но все это характерно для летней поры, а вот когда столбик термометра опускается в зону минуса, каждый дизель начинает бороться за жизнь. Эксплуатация дизельного автомобиля зимой заметно отличается от бензинового. Автомобили, оснащенные дизельными моторами, нуждаются в особом внимании. В случае с дизелем, необходимо более строго придерживаться всех правил, о которых мы далее и будем говорить.

Как сохранить здоровую спину за рулем?

Как сохранить здоровую спину за рулем?

Одна из проблем, которая остается не решенной с момента выпуска первых автомобилей, и по сей день – это возникновение неприятных ощущений, и даже болей в спине при переезде на длительное расстояние.И каким бы комфортным, правильным с точки зрения посадки не было автомобильное сидения, все равно, даже после двух часов проведенного времени в сидячем положении, начинается ощущаться тяжесть в пояснице, общий дискомфорт. Касается это не только водителя, но и пассажира, который находится в примерно одинаковых условиях с тем, кто осуществляет управление автомобилем.