Подогреватель дизельного топлива

Подогреватель дизельного топливаВ одной из наших статей мы уже вкратце говорили о том, что особенностью дизельного топлива является его подверженность воздействию температур, то есть на морозе оно становится более густым. В результате этого, двигатель становится запустить просто не возможно. Однако производители позаботились о потребителях, которые используют дизельные авто в северных широтах и выпустили в свет приспособление, под названием «проточный подогреватель дизельного топлива«. Что это за устройство, и как оно работает, мы сейчас и узнаем.

Принцип работы подогревателя дизельного топлива

Ныне в продаже существует два типа таких нагревателей, один из которых осуществляет подогрев топлива непосредственно перед стартом двигателя, а второй – осуществляет прогрев в ходе его работы. Есть подогреватели, которые работают отдельно по указанным спецификам, а есть те, которые совмещают в себе две эти функции.

Давайте вспомним устройство дизельной топливной системы и назовем самый уязвимый элемент, который больше других реагирует на загустевшее топливо и не пропускает его в цилиндры! Это не форсунка, как могут многие подумать, а фильтр тонкой очистки. Поэтому нити подогрева устанавливаются вблизи фильтра, для того, чтобы топливо разжижалось и проходило дальше по системе. Кроме того, нагревательные нити могут устанавливаться в районе других топливных фильтров, где также возможно образование пробки, если вдруг топливо загустеет.

Предпусковой подогреватель топлива дизельных двигателей  включается на несколько минут непосредственно перед стартом двигателя и обеспечивает прогрев топлива, следовательно, и его разжижение при диапазоне температур от -5 до -40 градусов. Нагревательные элементы системы, которая прогревает топливо в процессе работы, устанавливаются в тех же местах топливной системы и работают при тех же диапазонах температура. Разница лишь в том, что топливо прогревается не только перед стартом, а на протяжении всего периода работы двигателя.

Недостатков у этой системы пока не было выявлено, следовательно, можно рекомендовать ее к установке. Кстати, стоимость установки подогревателя дизельного топлива вполне приемлемая и доступна для большинства граждан нашей страны.

Мы рассмотрели с вами устройство подогревателя дизельного топлива, его принцип работы и особенности. Однозначно можно сказать, что это очень полезный элемент, который облегчит старт дизельного двигателя даже при лютых морозах.

Читайте также:

  • Двойное сцеплениеДвойное сцепление

    Все чаще на просторах нашей страны можно встретить автомобили с двойным сцеплением. Если раньше это считалось чем-то из области фантастики, то сейчас коробка передач с двойным сцеплением приобретает всеобщую распространенность. Но, несмотря на это многие автомобильные мастера, не говоря уже о владельцах авто, не могут четко и понятно объяснить, в чем особенность КПП с двойным сцеплением. Эту ...

  • Как проверить амортизаторы на автомобиле?Как проверить амортизаторы на автомобиле?

    Вы заметили, что автомобиль ведет себя на дороге не так, как раньше? Неровности дороги стали ощущаться сильнее, а при езде на высоких скоростях снизилась устойчивость? Настал час проверить амортизаторы, ведь вполне возможно, что их ресурс уже исчерпан. А вы знаете, как правильно выполняется эта процедура? Нет? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями, как проверить амортизатор ...

  • Катодная защита автомобиля от коррозииКатодная защита автомобиля от коррозии

    Защита автомобиля от коррозии представляет собой процесс, который продолжается на протяжении всего срока существования и использования автомобиля. Так уж сложилось, что металл подвержен химическим реакциям, в частности, образованию ржавчины, что приводит, в конце концов, к его разрушению. Применяются различные способы борьбы с этой проблемой, и одним из них является катодная защита автомобиля ...

© 2011 - 2017 Про Тачку. Все права защищены | Контакты