Стоит ли обслуживать автомобиль в официальных сервисах

Про Тачку ⁄ Обслуживание и ремонт ⁄

В России сложился следующий стереотип — самый качественный ремонт машины смогут сделать только официальные сервисы. Но это утверждение в корне неверно, так как в некоторых случаях лучше и дешевле выполнять ремонтные работы у частных автомастеров, подробнее об этом читайте ниже.

Обслуживание и ремонт машины в официальных сервисных центрах имеют свои недостатки:

  1. стоимость работ на частных станциях будет минимум в полтора раза меньше, чем у официального дилера. А при устранении сразу нескольких неисправностей можно смело рассчитывать на дополнительную скидку;
  2. время доставки запчастей по линии официального сервиса намного больше, чем через обычные магазины. А время, как известно, деньги. И далеко не всем хочется неделями ожидать привоза запчастей;
  3. официальные дилеры большую часть дохода имеют от продажи, а не от ремонта автомобилей. Поэтому того уровня обслуживания, который был при покупке автомобиля, при сдаче его в ремонт может и не быть;
  4. сертифицированные сервисы производят только узловую замену вышедших из строя деталей, то есть они не будут менять один подшипник, а скажут приобрести ступицу в сборе. В частном СТО мастера с легкостью извлекут старый подшипник, помогут подобрать новый и установят его на штатное место;
  5. большинство автовладельцев имеют желание присутствовать лично при ремонте машины. Официальные СТО могут провести посторонних в рабочую зону только в исключительных случаях. А вот мастера в гаражах никого гнать не будут, да еще и дадут бесплатные советы и рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля;
  6. неквалифицированных мастеров можно найти как в официальных, так и в частных СТО. При этом в сертифицированных СТО просчеты такого механика компенсируют за счет салона, а вот в частной мастерской могут возникнуть проблемы;
  7. как правило, официальные сервисные центры размещаются на периферии городов. Таким образом, при нахождении автомобиля в длительном ремонте, для контроля хода работ необходимо добираться на окраину города.

Конечно, серьезные поломки рекомендуется устранять в сервисе официального дилера. А вот мелкий ремонт вполне можно доверить механикам из ближайшей частной мастерской. Тоже касается всех работ с программным обеспечением — при возникновении каких-либо проблем сертифицированный сервисный центр в любое время может запросить нужные файлы напрямую от производителя. А вот в частных автомастерских смогут установить только пиратские копии из сети Интернет, и неизвестно насколько далеко получится уехать с таким программным обеспечением.

Читайте также:

  • Раздаточная коробкаРаздаточная коробка

    На всех автомобилях, которые оснащены системой полного привода, обязательным элементом является раздаточная коробка, которая, по сути, и играет наиболее важную роль в колесной формуле 4х4. Несмотря на различные варианты исполнения данного узла, выполняет раздаточная коробка одни и те же функции: усиление и распределение крутящего момента между осями автомобиля в зависимости от дорожных …

  • Что делать, если течет масло из коробки передач?Что делать, если течет масло из коробки передач?

    Если в один прекрасный день под автомобилем вы обнаружили маслянистые пятна, а на самой детали следы подтеков, в ближайшее время необходимо доставить автомобиль на сервис или же разобраться с причиной происходящего самому. Течь масла, хоть из двигателя, хоть из КПП – результат имеющихся неполадок в механизме и совсем не важно, серьезные эти неполадки, или незначительные. Чем дольше вы будете …

  • Компрессия дизельного двигателя

    Компрессия дизельного двигателя – один из показателей, ориентируясь на который можно определить степень работоспособности двигателя. Для каждого автомобиля, двигателя, а тем более, дизельного, установлены свои нормы компрессии. И если в ходе замеров вам удалось вычислить, что компрессия в дизельном двигателе ниже нормы, есть серьезный повод организовать проверку. А возможно, и ремонт …