Установка защиты картера двигателя

Про Тачку ⁄ Обслуживание и ремонт ⁄ Установка защиты картера двигателя


Установка защиты картера двигателяЗащита картера двигателя представляет собой определенной формы металлический поддон, который закрепляется снизу на днище автомобиля, под двигатель, тем самым защищая его от возможных повреждений. Защиты картера обычно изготавливается из нержавеющей стали толщиной 2– 3мм или алюминия.

Установка защиты картера двигателя – вещь полезная и необходимая, причем не только тем, кто часто выбирается на природу и предпочитает бездорожье. Установка подобной защиты рекомендуется и всем тем, кто спокойно катается только по городу, переодически выбираясь на природу. Не так уж и мало у нас на городских, а также на загородных дорогах всяких «сюрпризов растущих из земли, далеко не растительного происхождения», различные кирпичи, крупные камни. Зимой к подобным «вредителям» добавляются куски льда.

Все это – потенциальные «подставы», неудачно наскочив на любую из них, можно попасть на крупный и, соответственно, дорогой ремонт.

Многие страховые компании могут не застраховать машину по КАСКО, если у нее не установлена защита картера. Так же, при установленной защите картера грязь, соль, песок, гравий и пр. под капот залетает гораздо меньше.


Источник: pro-tachku.ru

Дата: 15 марта 2012





Как проверить амортизаторы на автомобиле?

Вы заметили, что автомобиль ведет себя на дороге не так, как раньше? Неровности дороги стали ощущаться сильнее, а при езде на высоких скоростях снизилась устойчивость? Настал час проверить амортизаторы, ведь вполне возможно, что их ресурс уже исчерпан. А вы знаете, как правильно выполняется эта процедура? Нет? Тогда обязательно ознакомьтесь с нашими рекомендациями, как проверить амортизатор на работоспособность!



Стук в рулевой рейке

Рейка является составной частью рулевого управления автомобиля. Каждая автомобильная деталь имеет определенный ресурс работы, рулевая рейка в этом плане не является исключением. Рабочее состояние механизм может сохранять порядка 100 тыс. км. Тем не менее, никто не застрахован от преждевременного возникновения проблем, связанных с рулевой рейкой. Наиболее частой из них является как раз стук в рулевой рейке.