Тюнинг тормозной системы легкового автомобиля





Тюнинг тормозной системыПочти каждый владелец автомобиля хочет сделать его неповторимым и не похожим на другие. Огромное количество автолюбителей в той или иной мере прибегают к автотюнингу. Существует большое количество печатных изданий и интернет ресурсов, полностью посвящённых самым современным тенденциям в области модернизации авто.

Зачастую улучшив качество какой-то одной системы в машине, выясняется, что требуется вмешательство и в другие системы. Вложив средства в форсирование двигателя и получив значительно больший запас мощности, необходимо позаботиться об улучшении тормозной системы, т.е. вложить деньги в безопасность автомобиля.

Определенную модернизацию автомобиля, которая не будет требовать от Вас глубоких специальных знаний, можно провести самостоятельно, например, заменить стальные диски литыми или коваными. Тюнинг системы тормозов подразумевает установку тормозных колодок и суппортов —  это Вы можете сделать самостоятельно. Литые или кованые диски гораздо быстрее охлаждаются, но стоит понимать, что тормозные колодки на них быстрее изнашиваются.

Тормозная система автомобиля и принцип ее работы

Тормозная система автомобиля – одна из главных составляющих безопасной езды, именно поэтому, проводить изменения в этой системе стоит доверить профессиональным специалистам. Оборудование задних колес с дисковыми тормозами, вакуумными усилителями и армированными тормозными шлангами, увеличение диаметра тормозного диска требуют не только профессионального умения, но и специального оборудования.

Крайне необходимо заменить тормозную жидкость на специальную, которая используется в спортивных автомобилях. Настоятельно рекомендуется заменить диагональную схему для достижения равномерного давления на поршни, так как одновременное использование ручного тормоза и регулятора давления коренным образом меняют баланс всей тормозной системы.

Основная нагрузка при торможении приходится на передние колеса, поэтому начинать работы по улучшению тормозной системы следует именно с них. Для уменьшения усилий при нажатии на педаль тормоза рекомендуется установить вакуумный усилитель с тормозным цилиндром большого диаметра. В комплексе со всеми этими мероприятиями очень кстати будет замена стояночного тормоза на усовершенствованную модель с гидравлической системой.






Специально для: pro-tachku.ru

Дата: 11 марта 2012


Сейчас читают:


Как самому установить парктроник?

Парктроник является устройством, которое значительно упрощает парковку автомобиля в непростых условиях современного города. Хотя надо отметить, что часть водителей несколько скептически относятся к установке этого оборудования. Данный скептицизм необоснован и


Как установить ксенон в противотуманки?

Основной задачей противотуманок является освещение дорожного покрытия в условиях плохой видимости (туман). ПТФ обладают распределением светового пятна, которое характеризуется светотеневой границей. Исходя из этого, использование ксенона, который смонтирован в рефлекторных


Технология покраски автомобиля металликом

В связи с тем, что покраска машины на СТО является достаточно дорогостоящей услугой, в частности, если это металлик, то многие предпочитают заниматься покраской самостоятельно. В принципе, покраска автомобиля металликом очень


Установка обвеса на авто

Перед установкой обвеса необходимо определиться, насколько этот элемент нужен вам и вашему автомобилю. Обычно люди, которые устанавливают обвес, пытаются или украсить свой автомобиль, или улучшить его аэродинамические свойства, или это