Обзор Hyundai Equus

Про Тачку ⁄ Обзоры автомобилей ⁄

Hyundai EquusEquus – это представительский кореец, который произведен компанией Hyundai. Внешний вид автомобиля имеет в своем составе черты Лексуса и Мерседеса. Конечно, черт Лексуса в нем значительно больше и если не обращать внимания на значок, который, кстати, по японской моде не указывает на марку автомобиля, а только на модель, то его вполне можно принять за стопроцентный Лексус.

Технические характеристики и управляемость Equus

Данный автомобиль отличается отличной управляемостью и его технические характеристики на высоте. Под капотом находится 373 лошадиных сил, здесь имеется в виду вариант с бензиновым силовым агрегатом на 4,6 литра, а также на борту присутствует отличная автоматическая трансмиссия. То есть его вождение – это удовольствие, хотя он предназначен далеко не для водителя, так как относится к представительскому классу. Багажник отличается внушительными размерами и в нем присутствует американская фишка, которая заключается в том, что его можно открыть изнутри.

Кроме этого, автомобиль имеет определенный спортивный характер и он оборудован пневмоподвеской, что позволяет приподнимать машину и преодолевать небольшие препятствия. Соответственно, спортивный режим подразумевает приседание машины и перевод подвески в жесткий режим. Сам автомобиль имеет серьезную массу (около 2 тонн), что придает ему изрядную устойчивость на дороге. Хотя надо отметить, что не очень понятен рынок сбыта данного автомобиля, который стоит более трех миллионов рублей, а также хорошо управляется, но в то же время ориентирован на пассажира.

ПРО салон

Салон автомобиля выполнен неплохо, но такое ощущение, что дизайнеры сильно не заморачивались и повторили то, что использовалось несколько лет назад. То есть отделка салона включает в себя дешевый пластик, недорогую кожу и дерево, которое не отличается красотой. Но все недостатки с легкостью перекрываются управляемостью и удобством автомобиля.

Комплектация

Как уже говорилось, Equus укомплектован двигателем V-8, который имеет объем 4,6 литра. Для увеличения мощности, а также для уменьшения расхода топлива, мотор изготовлен из цельной алюминиевой конструкции. Расход топлива составляет 11,36 литра на сто километров пути. Совместно с двигателем работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия. В свое время данный двигатель был признан лучшим силовым агрегатом года. Что касается подвески, то она изготовлена из облегченного алюминия, что позволяет улучшить на порядок управляемость в поворотах.

Видео обзор Hyundai Equus Большой Тестдрайв


Читайте также:

  • Тюнинг дроссельной заслонки

    Одним из элементов двигателя, который имеет большое влияние на поведение мотора в целом, является дроссельная заслонка. По сути, на большинстве заводских моделях дроссельная заслонка «душит» двигатель, не давая ему показать свою реальную мощность. Это сделано в целях экономии топлива, поэтому теми, кому больше важен не вопрос экономии, а динамика и скорость, осуществляется тюнинг дроссельной …

  • Новые тарифы ОСАГО 2015Новые тарифы ОСАГО 2015

    Всех автомобилистов нашей страны в этом году ожидала очень неприятная новость: с 12 апреля произошло подорожание полисов ОСАГО. Официальное увеличение стоимости базовых тарифов отмечается на уровне от 40 до 60%, но с учетом того, что изменениям подверглись и региональные коэффициенты, в некоторых областях страны полис обойдется, в 2, а то и в 3 раза …

  • Дешевое топливо для авто – альтернатива бензину найдена!Дешевое топливо для авто – альтернатива бензину найдена!

    Стремительно дорожающий бензин вынуждает каждого автовладельца предпринимать меры. Одни вместо фирменных, проверенных АЗС предпочитают заправлять машину там, где дешевле. Другие прибегают к разнообразным методам экономии топлива – не развивая больших оборотов двигателя, повышая давление в шинах и т.д. Третьи – самые радикальные, резко ограничивают себя в …