Обзор Honda CR-V 2013

Новая Honda CR-V - цена, фото, обзор, характеристики Японский концерн Honda, наконец, назвал российские ценники на новый CR-V, мировой дебют которого состоялся на Женевском автосалоне в марте 2012 г. Четвертое поколение кроссовера обойдется российским автолюбителям минимум в 1 млн. 149 тыс. руб.CR-V появится на российском рынке в двух исполнениях: Lifestyle и Elegance.

Кроссовер получит двухлитровый силовой агрегат SOHC c системой I-VTEC для управления клапанами. Двигатель развивает 150 л.с., а мощность его составляет 190 Нм крут. момента. Силовой агрегат будет сочетаться на выбор с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической КП. В смешанном цикле, кстати, топливный расход понизился на 9% по сравнению с предыдущим поколением. Также четвертое поколение японской новинки будет оснащаться системой интеллектуального полного привода RealTime 4WD. Кроссовер будет иметь самый вместительный багажный отсек в своем классе (емкость 589 л.) и систему складывания кресел в одно касание.

Начальная комплектация Elegance включит в себя двухзонный клим-контроль, круиз-контроль, обогрев передних сидений, а также электропривод и подогрев зеркал. Для варианта с «автоматикой» будут предложены подрулевые ручки переключения передач. Оборудование мультимедийной системы включает в себя 4 динамика, магнитолу СD MP3 с управлением на рулевой колонке, разъем AUX и разъем USB с поддержкой IPOD. Помимо этого, кроссовер оснащается светодиодными ходовыми дневными огнями и галогеновыми фарами дальнего и ближнего света, а также малоразмерным запасным колесом и легкосплавными 18-дюймовыми дисками.

В перечень систем пассивной и активной безопасности вошли восемь подушек безопасности, EPS (электроусилитель руля), система ABS, центральный замок с управлением посредством ДУ, система EBD (распределение тормозных усилий), опция предупреждения об экстренном торможении, VSA (курсовая устойчивость), система TSA (стабилизация прицепа), а также система DWS (индикатор давления в шинах).

Базовая комплектация с механической КП и полным приводом оценена в 1 млн. 149 тыс. руб. Эта же версия с «автоматикой» обойдется российскому покупателю в 1 млн. 219 тыс. руб.

К версии Lifestyle дополнительно будет предлагаться электропривод складывания зеркал, автонаклон зеркал при езде задним ходом, датчики дождя, камера заднего вида, поясничный подпор сидений переднего пассажира и водителя, датчики парковки, а также противотуманные фары (передние). Мультимедийное оборудование состоит из магнитолы CD MP3 с шестью динамиками и беспроводным подключением телефона (система HFT). Минимальная стоимость данной версии составляет 1 млн. 299 тыс. руб. за кроссовер с механической КП, а модификация с «автоматом» оценивается минимум в 1 млн. 349 тыс. руб.

Все комплектации кроссовера будет включать «Российский пакет», в который вошли русскоязычный бортовой компьютер и подвеска, адаптированная для российских дорог. Также клиентам предложат сиденья с черной износостойкой тканью и 9 вариантов окраса. В следующем году будут доступны новые сочетания цветов, как в экстерьере, так и в интерьере.

Читайте также:

  • Дроссельная заслонка на иномаркахДроссельная заслонка на иномарках

    Дроссельная заслонка на большинстве автомобилей устроена одинаково, имеет один и тот же принцип работы. Предназначена она для создания оптимальных пропорций топливно-воздушной смеси. Дело в том, что в цилиндрах двигателя топливо сгорает не полностью, а большое содержание воздуха в смеси способствует лучшей выработке. Собственно, примерно так и можно охарактеризовать назначение этого ...

  • Какой автомобиль самый надежный?Какой автомобиль самый надежный?

    Автомобиль – это механическое устройство, которое рано или поздно ломается, поэтому абсолютно надежных машин не бывает. Единственное, что является реальным в плане надежности – это количество возможных проблем для владельцев автотранспорта. Поэтому, чем меньше проблем, тем надежнее автомобиль. Какие критерии необходимо учитывать, чтобы определить самый надежный ...

  • Как прокачать гидрокомпенсаторы?Как прокачать гидрокомпенсаторы?

    Об устройстве, принципе работы и о замене гидрокомпенсаторов (ГК) мы уже вели речь, но считаем необходимым вновь обратиться к этой теме и раскрыть вопрос – как прокачать гидрокомпенсаторы? Данная процедура считается обязательной и должна выполняться как после замены ГК, так и в случае их чистки. Прокачка гидрокомпенсаторов позволяет удалить излишки воздуха, которые попали в его полости. Это ...

© 2011 - 2019 Про Тачку. Все права защищены.

Adblock detector