Land Cruiser 100, называемый в народе соткой поднял статус модели Land Cruiser до небывалой высокой высоты. В момент своего появления, в 1998 году машина отличалась сдержанным, но очень солидным внешним видом, шикарным салоном и отличными ходовыми характеристиками. Производитель не слишком торопился с выводом на рынок новой модели. Так как машина и так была востребованной. Но так продолжатся вечно не могло, конкуренты выпускали на рынок все более сильные машины. И в следствии этого вышел новый Land Cruiser 200. Автомобиль очень похож внешне на предыдущую модель. Стилистика как бы продолжена и развита с модели Land Cruiser 100. С боку автомобили прошлого и нынешнего поколения очень похожи между собой.
Новая машина стала еще более солидной, фары головного света большие и широко открыты. Сегодня многие азиатские производители ставят узкие фары, как бы подчеркивая спортивность и хищность автомобиля.
Land Cruiser другой, он основательный и мощный, и это не выставляется на показ. Под капотом машина как и ранее прячет восьми цилиндровый двигатель с V образным расположением цилиндров. Объем 4,7 литра, точно как у предыдущей машины, но мощность уже 288 лошадиных сил.
У предыдущей машины было 230 сил, разница в 50 лошадиных сил очень кстати, особенно если учитывать, что некоторые конкуренты предлагают более мощные двигатели. Насколько нужна такая большая мощность внедорожнику вопрос спорный.
288 сил позволяют разогнать тяжелый автомобиль, полной массой 3300кг до ста километров за 9,2 секунды. Максималка составляет 200 километров в час. Для машины с высоким центром тяжести это отличные показатели, возможно не имеет смысла их делать еще более впечатляющими.
Машина стоит на 17-ти дюймовых колесах, это также символ достаточности и оптимальности. Да- на 20ых колесах машина бы смотрелась красивее, но она бы не так эффективно «глотала» ямы и дефекты дорожного покрытия.
ПРО базовую комплектацию и crual control Land Cruiser 200
Базовая комплектация машины очень обширна. Она включает 14-ть подушек безопасности, контроль курсовой устойчивости и всевозможные помощники управления автомобилем.
Любопытная система которую можно встретить далеко не на каждом вездеходе называется CRUAL CONTROL. В случае когда машина стоит на подъеме из скользкого грунта или травы, электроника «придушивает» двигатель и прижимает некоторые колеса тормозами- максимально эффективно перераспределяя крутящий момент между колесами, не давая машине буксовать. Данная система очень полезна на бездорожье.
Расход топлива не так велик для столь огромного и мощного автомобиля. Производитель уверяет что при городской езде машина вложится в 19-ть литров, а на трассе машина будет расходывать 11.7 литров. При чем благодаря не высокой степени сжатия машина способна ездить на 92-ом или 93-ем бензине, но лучше 95-ый.
Объем бака- 93 литра, это указывает на достаточно большой запас хода. Land Cruiser полюбили во всем мире не только за хорошие ездовые качества и роскошь, а еще за непревзойденную надежность.
Новая модель полностью отвечает высоким стандартам установленным Land Cruiser 100.
Автор: pro-tachku.ru
Сайт автора: https://pro-tachku.ru
Так же читают в этой рубрике: