Volkswagen постепенно превратился в премиальный бренд. Машина которая изначально задумывалась как автомобиль для народа, сегодня уже не так значительно уступает в роскоши наиболее дорогим брендам. Выпуск Polo Sedan интересен тем что машина ориентированна на Россию.В городе « Калуга» был специально построен завод по производству нового автомобиля. От хетчбека, который был выпущен ранее осталась только оптика, решетка радиатора и капот. Кузовные панели были переработаны, для того чтобы придать автомобилю гармоничный вид. У Volkswagen это получилось очень хорошо, машина не выглядит хетчбеком с прилепленным багажником, пожалуй это одна из самых гармоничных машин класса B. Стоит она при этом не так дорого.
Что есть в базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan?
В базе автомобиль оснащен двигателем объемом 1.6 литра ( это единственный предлагаемый для POLO SEDAN двигатель), он развивает 105 лошадиных сил. Конечно же в базе механика. Электрический усилитель руля, который обеспечивает очень точное и понятное управление, как у больших Volkswagen также входит в базу.
Электро усилитель меняет жесткость рулевого колеса в зависимости от скорости движения. При парковке руль легкий, а при движении на высокой скорости он наполняется жесткостью — это положительно сказывается на управляемости и чувстве машины.
В базовой комплектации есть две подушки безопасности и передние электро стеклоподъемники. Если цена и немного выше чем у конкурентов, при данных опциях ( подушки и электро усилитель с изменяемой степенью жесткости) машина уже не кажется дорогой, а скорее даже наоборот.
Машина может быть оснащена очень хорошим кондиционером, в базовой комплектации его нет. Но всего за 2-3 минуты он наполняет автомобиль ( пока он прогревается) прохладным и свежим воздухом. Более дорогие комплектации могут похвастать системой ABS, окрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида, кондиционером, 15ти дюймовыми колесами и обилием хрома ( которого нет в базовой комплектации).
ПРО технические характеристики Volkswagen Polo Sedan
Двигатель на любой из комплектаций всего один- 1.6 105 лошадиных сил. А вот коробка передач может быть пяти ступенчатой механической, ( с ней разгон до ста километров занимает 10.5 секунд, а максималка 190 километров) и автоматическая, шести ступенчатая! Шести ступенчатый автомат- очень необычно для бюджетного автомобиля.
Автомат имеет два режима: Drive и Sport. Первый режим предназначен для постоянной езды, и не любит переходы на пониженную передачу, разгон будет начинаться с высшей передачи и будет занимать больше времени. А вот в режиме Sport коробка перепрыгнет ( при резком нажатии на педаль газа) на ступень ниже и будет крутить мотор до максимальных оборотов.
Разгон с автоматом до ста километров в час занимает 12.1 секунду, а максимальная скорость на три километра ниже чем с механикой.
Габариты автомобиля: 4384мм длина машины, 1699 ширина и 1465мм высота. Машина не такая и маленькая, она хорошо подойдет на роль семейного автомобиля. Пластик в отделке жестковатый, но качество сборки на очень высоком уровне, машина явно держится особняком в классе B.
Специально для: pro-tachku.ru
Дата: 2 июля 2012
![]() |
|
Последняя модель Nissan Patrol отличается великолепной проходимостью и определенной роскошностью. Подобное удовольствие обойдется вам в сумму порядка трех миллионов рублей. Данный тяжелый семиместный «автобус» способен творить чудеса на бездорожье. Новый |
![]() |
|
Глядя на автомобиль Opel Insigniа не сразу получается определить его происхождение. Только при взгляде на эмблему можно понять, что перед нами творение немецкой автопромышленности. Insignia имеет мало сходных черт с |
![]() |
|
Когда первые модели предыдущего поколения Mazda 6 появились на российских дорогах, то стало сразу понятно, что их ждет успех. Многие говорили, что данный успех повторить не получится, но японцы приложили |