Обзор Volkswagen Polo Sedan

Обзор Volkswagen Polo SedanVolkswagen постепенно превратился в премиальный бренд. Машина которая изначально задумывалась как автомобиль для народа, сегодня уже не так значительно уступает в роскоши наиболее дорогим брендам. Выпуск Polo Sedan интересен тем что машина ориентированна на Россию.В городе « Калуга» был специально построен завод по производству нового автомобиля. От хетчбека, который был выпущен ранее осталась только оптика, решетка радиатора и капот. Кузовные панели были переработаны, для того чтобы придать автомобилю гармоничный вид. У Volkswagen это получилось очень хорошо, машина не выглядит хетчбеком с прилепленным багажником, пожалуй это одна из самых гармоничных машин класса B. Стоит она при этом не так дорого.

Что есть в базовой комплектации Volkswagen Polo Sedan?

В базе автомобиль оснащен двигателем объемом 1.6 литра ( это единственный предлагаемый для POLO SEDAN двигатель), он развивает 105 лошадиных сил. Конечно же в базе механика. Электрический усилитель руля, который обеспечивает очень точное и понятное управление, как у больших Volkswagen также входит в базу.

Электро усилитель меняет жесткость рулевого колеса в зависимости от скорости движения. При парковке руль легкий, а при движении на высокой скорости он наполняется жесткостью — это положительно сказывается на управляемости и чувстве машины.

В базовой комплектации есть две подушки безопасности и передние электро стеклоподъемники. Если цена и немного выше чем у конкурентов, при данных опциях ( подушки и электро усилитель с изменяемой степенью жесткости) машина уже не кажется дорогой, а скорее даже наоборот.

Машина может быть оснащена очень хорошим кондиционером, в базовой комплектации его нет. Но всего за 2-3 минуты он наполняет автомобиль ( пока он прогревается) прохладным и свежим воздухом. Более дорогие комплектации могут похвастать системой ABS, окрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида, кондиционером, 15ти дюймовыми колесами и обилием хрома ( которого нет в базовой комплектации).

ПРО технические характеристики Volkswagen Polo Sedan

Двигатель на любой из комплектаций всего один- 1.6 105 лошадиных сил. А вот коробка передач может быть пяти ступенчатой механической, ( с ней разгон до ста километров занимает 10.5 секунд, а максималка 190 километров) и автоматическая, шести ступенчатая! Шести ступенчатый автомат- очень необычно для бюджетного автомобиля.

Автомат имеет два режима: Drive и Sport. Первый режим предназначен для постоянной езды, и не любит переходы на пониженную передачу, разгон будет начинаться с высшей передачи и будет занимать больше времени. А вот в режиме Sport коробка перепрыгнет ( при резком нажатии на педаль газа) на ступень ниже и будет крутить мотор до максимальных оборотов.

Разгон с автоматом до ста километров в час занимает 12.1 секунду, а максимальная скорость на три километра ниже чем с механикой.

Габариты автомобиля: 4384мм длина машины, 1699 ширина и 1465мм высота. Машина не такая и маленькая, она хорошо подойдет на роль семейного автомобиля. Пластик в отделке жестковатый, но качество сборки на очень высоком уровне, машина явно держится особняком в классе B.

Специально для: pro-tachku.ru

Дата: 2 июля 2012




Сейчас читают:


Обзор Nissan Patrol

Последняя модель Nissan Patrol отличается великолепной проходимостью и определенной роскошностью. Подобное удовольствие обойдется вам в сумму порядка трех миллионов рублей. Данный тяжелый семиместный «автобус» способен творить чудеса на бездорожье. Новый


Обзор Opel Insignia

Глядя на автомобиль Opel Insigniа не сразу получается определить его происхождение. Только при взгляде на эмблему можно понять, что перед нами творение немецкой автопромышленности. Insignia имеет мало сходных черт с


Обзор Mazda6 New

Когда первые модели предыдущего поколения Mazda 6 появились на российских дорогах, то стало сразу понятно, что их ждет успех. Многие говорили, что данный успех повторить не получится, но японцы приложили