Когда первые модели предыдущего поколения Mazda 6 появились на российских дорогах, то стало сразу понятно, что их ждет успех. Многие говорили, что данный успех повторить не получится, но японцы приложили максимум усилий, и нынешняя Mazda 6 вышла лучше предшественника. На осенней презентации в Москве данный седан был отнесен к лучшим автомобилям в классе.
Когда два года назад появился концепт шестерки, то некоторые скептики высказывались, что не получится сохранить в серийной модели предложенные очертания автомобиля. Но это оказалось не так, и автомобиль практически без внешних изменений дошел до потребителя. По сравнению с предыдущей моделью кузов получил более стильные изгибы, а фары обрели вытянутую форму. В свою очередь, решетка радиатора и диски на низкопрофильной резине придали машине несколько агрессивный характер.
Салон, в принципе, сохранил свой фирменный стиль, хотя прогресс все-таки просматривается. Жесткий пластик сменили на мягкий, а на центральной консоли появился цветной дисплей. Если вы меломан, то топовая версия предложит вам аудиосистему с одиннадцатью динамиками, которые выдают качественный звук. Хотя, если включить музыку на полную мощность, то начинает дребезжать обивка дверей, что говорит о не совсем хорошем качестве сборки.
Кстати, шумоизоляция всегда была проблемой Mazda 6, но в данной модели этот вопрос проработан, хотя и не до того уровня, которого бы хотелось достичь. По сравнению с предшественником свободное пространство автомобиля не претерпело существенных изменений. Салон, конечно, не тесный, но вот, что касается дополнительных отсеков, то их явно не хватает.
В свою очередь, багажник вполне приличный и его объем составляет 483 литра. Что касается силовой установки, то революции под капотом не случилось и там располагается все тот же мотор на два литра и мощностью в 150 сил. Данный мотор работает в тандеме с шестиступенчатым автоматом, что позволяет набрать сотню за десять секунд. Кроме этого, предусмотрена и механическая трансмиссия.
Минимальная стоимость автомобиля, оборудованного автоматом, начинается от 975 тыс. руб. Смешанный режим езды приводит к расходу 6,1 литра топлива на сотню. При этом максимум по скорости равняется 207 км/ч. Новая шестерка относится к одному из самых интересных предложений в сегменте на сегодняшний день. Данный автомобиль имеет все шансы набрать приличную популярность в нашей стране.
Источник: pro-tachku.ru
Дата: 2 июля 2013
![]() |
|
Несмотря на то, что сами представители концерна называют создателями первого гибридного автомобиля именно себя, похожие модели существуют еще с начала прошлого века. Но первой серийной моделью действительно стала Toyota Prius, |
![]() |
|
Последняя модель Nissan Patrol отличается великолепной проходимостью и определенной роскошностью. Подобное удовольствие обойдется вам в сумму порядка трех миллионов рублей. Данный тяжелый семиместный «автобус» способен творить чудеса на бездорожье. Новый |
![]() |
|
Глядя на автомобиль Opel Insigniа не сразу получается определить его происхождение. Только при взгляде на эмблему можно понять, что перед нами творение немецкой автопромышленности. Insignia имеет мало сходных черт с |
![]() |
|
Если вас интересует недорогой, но качественный хэтчбек, то стоит обратить внимание на Kia Ceed. Сегодняшнее поколение хэтчбека выглядит достаточно неплохо. Хотя ряды скептиков могут возразить и сказать, что сбоку – |