Обзор Mazda 6


Про Тачку ⁄ Обзоры автомобилей ⁄ Обзор Mazda 6






Новая Mazda 6 2013Когда первые модели предыдущего поколения Mazda 6 появились на российских дорогах, то стало сразу понятно, что их ждет успех. Многие говорили, что данный успех повторить не получится, но японцы приложили максимум усилий, и нынешняя Mazda 6 вышла лучше предшественника. На осенней презентации в Москве данный седан был отнесен к лучшим автомобилям в классе.

Когда два года назад появился концепт шестерки, то некоторые скептики высказывались, что не получится сохранить в серийной модели предложенные очертания автомобиля. Но это оказалось не так, и автомобиль практически без внешних изменений дошел до потребителя. По сравнению с предыдущей моделью кузов получил более стильные изгибы, а фары обрели вытянутую форму. В свою очередь, решетка радиатора и диски на низкопрофильной резине придали машине несколько агрессивный характер.

Салон, в принципе, сохранил свой фирменный стиль, хотя прогресс все-таки просматривается. Жесткий пластик сменили на мягкий, а на центральной консоли появился цветной дисплей. Если вы меломан, то топовая версия предложит вам аудиосистему с одиннадцатью динамиками, которые выдают качественный звук. Хотя, если включить музыку на полную мощность, то начинает дребезжать обивка дверей, что говорит о не совсем хорошем качестве сборки.

Кстати, шумоизоляция всегда была проблемой Mazda 6, но в данной модели этот вопрос проработан, хотя и не до того уровня, которого бы хотелось достичь. По сравнению с предшественником свободное пространство автомобиля не претерпело существенных изменений. Салон, конечно, не тесный, но вот, что касается дополнительных отсеков, то их явно не хватает.

 

В свою очередь, багажник вполне приличный и его объем составляет 483 литра. Что касается силовой установки, то революции под капотом не случилось и там располагается все тот же мотор на два литра и мощностью в 150 сил. Данный мотор работает в тандеме с шестиступенчатым автоматом, что позволяет набрать сотню за десять секунд. Кроме этого, предусмотрена и механическая трансмиссия.

Минимальная стоимость автомобиля, оборудованного автоматом, начинается от 975 тыс. руб. Смешанный режим езды приводит к расходу 6,1 литра топлива на сотню. При этом максимум по скорости равняется 207 км/ч. Новая шестерка относится к одному из самых интересных предложений в сегменте на сегодняшний день. Данный автомобиль имеет все шансы набрать приличную популярность в нашей стране.




Источник: pro-tachku.ru

Дата: 2 июля 2013





Сейчас читают:


Гибриды в автомобилестроении, или кто был предком Toyota Prius Гибриды в автомобилестроении, или кто был предком Toyota Prius

Несмотря на то, что сами представители концерна называют создателями первого гибридного автомобиля именно себя, похожие модели существуют еще с начала прошлого века. Но первой серийной моделью действительно стала Toyota Prius,


Обзор Nissan Patrol Обзор Nissan Patrol

Последняя модель Nissan Patrol отличается великолепной проходимостью и определенной роскошностью. Подобное удовольствие обойдется вам в сумму порядка трех миллионов рублей. Данный тяжелый семиместный «автобус» способен творить чудеса на бездорожье. Новый


Обзор Opel Insignia Обзор Opel Insignia

Глядя на автомобиль Opel Insigniа не сразу получается определить его происхождение. Только при взгляде на эмблему можно понять, что перед нами творение немецкой автопромышленности. Insignia имеет мало сходных черт с


Обзор Kia Ceed Pro Обзор Kia Ceed Pro

Если вас интересует недорогой, но качественный хэтчбек, то стоит обратить внимание на Kia Ceed. Сегодняшнее поколение хэтчбека выглядит достаточно неплохо. Хотя ряды скептиков могут возразить и сказать, что сбоку –