На большом количестве автомобилей яркость штатной оптики оставляет желать лучшего. С целью обеспечить более высокую видимость в ночное время суток, автомобилисты решаются установить ксеноновые лампы. Действительно, яркий свет обеспечивает отличную видимость даже в условиях глухой ночи. Мы хотим рассказать вам о двух типах ламп, которые ныне пользуются большой популярностью на рынке автозапчастей – это ксенон и биксенон. В чем особенность каждого из видов и что лучше, вы узнаете далее.
Для начала, давайте разберемся с техническими особенностями ксенона и биксенона. В обоих типах этих автоламп нет традиционной нити накаливания, которая обеспечивает свечение. Внутри ксеноновой и биксеноновой лампы установлено два электрода, которые при подаче питания образуют между собой искру и, таким образом, воспламеняют газ, который находится внутри лампы. Именно за счет яркости газового наполнителя ксеноновые лампы обеспечивают больше света, нежели обычные галогенные лампы.
Что касается устройства биксеноновой лампы, разница лишь в том, что в отличие от ксеноновой, она оснащена крохотным металлическим колпаком, в народе именуемой «шторка», которая под действием микро магнита передвигается и, таким образом, освещает необходимую область, не ослепляя встречные автомобили.
Что касается срока службы ксеноновых и биксеноновых ламп, большинство производителей заявляют, что их лампы способны функционировать 3 тысячи часов. В реальности, ресурса ксеноновых ламп хватает в среднем на 3-4 года использования.
Теперь, разобравшись в техническом отличии ксенона и биксенона, давайте выясним, насколько эти два вида автомобильных ламп являются разными в не в теории, а на практике.
Если не вдаваться в подробности, объяснить максимально просто, то ксеноновые автомобильные лампы могут использоваться как ближний свет. За счет постоянного, неизменного потока света они освещают охватываемую ими область в ширину, а не вдаль. Биксенон в этом плане является более универсальным. Опять таки, говоря по-простому, биксенон можно использовать как ближний свет, так и дальний, благодаря той же шторке, которая изменяет фокусировку лампы и позволяет направить луч света вдаль, а не рассеять его по горизонтали.
Что мы можем посоветовать нашим читателям? Если ближний свет оптики вашего автомобиля оснащен линзой, вполне можно выбрать ксеноновые лампы. Линза фокусирует свет в необходимой точке, обеспечивает отличную видимость, но, при этом, не ослепляет других водителей. Если же оптика автомобиля не оснащена линзами, ваши ксеноновые фары будут слепить встречных водителей. К тому же, сейчас ПДД запрещают использовать ксенон без рассеивателей. В таком случае мы рекомендуем вам установить биксеноновые лампы, которые оснащены ограничительными шторками и обеспечат комфортное передвижение в ночное время не только вам, но и другим водителям.
Конечно, говоря о политике цен, биксенон стоит значительно дороже, однако это новая ступень эволюции в области автомобильных осветительных приборов.
Источник: pro-tachku.ru
![]() |
Тюнинг дроссельной заслонки |
Одним из элементов двигателя, который имеет большое влияние на поведение мотора в целом, является дроссельная заслонка. По сути, на большинстве заводских моделях дроссельная заслонка «душит» двигатель, не давая ему показать свою реальную мощность. Это сделано в целях экономии топлива, поэтому теми, кому больше важен не вопрос экономии, а динамика и скорость, осуществляется тюнинг дроссельной заслонки. |
![]() |
Подсветка днища автомобиля |
Одним из видов модернизации автомобиля является световой тюнинг, подразумевающий как доработку штатной оптики, так и установку дополнительных, декоративных приборов освещения, к примеру, подсветка днища автомобиля. Данная доработка смотрится весьма эффектно, при том, что в техническом плане реализуется очень просто. Подсветка днища автомобиля своими руками стала традицией среди тех, кто желает привлечь к своей машине больше внимания, и если вы относитесь к числу этих людей, вероятно, вам будет интересно узнать о том, как осуществляется процесс установки, а также узнать взгляд закона на подобную доработку. Пожалуй, с последнего мы и начнем. |
![]() |
Флокирование салона автомобиля своими руками |
В последнее время появилось достаточно много способов как внешнего, так и внутреннего тюнинга автомобиля, преображения его экстерьера и интерьера. Это и аэрография, и нанесение виниловых пленок с различными оттенками и фактурами, это и применение аквапечати. Однако совершенно новым видом улучшения является флокирование салона. Если вы считаете, что данной процедурой могут заниматься только избранные, очень ошибаетесь. На самом деле, флокирование – не такой уж и сложный процесс. Главное – иметь безграничное желание и стремление к достижению необходимого результата. |